Меню KDT
Телефон для справок:
+7(7172) 40 72 49, +7(7172) 40 74 93
Email:
logo.png

Национальная
товаропроводящая
сеть "BMC AGRO"
управляющая компания 
"РИЗА ГРУПП"

Корзина
введите текст

Табак. Рынок тлеет.

21.05.2017
Табачный рынок в России тлеет.
0
108

ЭКСПО-2017. Открытие нового павильона.

21.05.2017
Более 100 отечественных товаропроизводителей представят свою продукцию для посетителей ЭКСПО-2017.
0
98

Табак. Беларусь защищает свой табачный рынок.

18.05.2017
"Филипп Моррис" готов вернуться. Но Беларусь будет защищать свой табачный рынок.
0
116

Табак. Нелегальная торговля в Казахстане.

17.05.2017
В ЮКО выявлена крупная подпольная табачная фабрика.
0
116

Пожар на рынке Туркестана. Фотографии

08.12.2016
Пожар на рынке Туркестана. Фотографии
0
447

Посещение овощехранилищ столицы комиссией Стаб.фонда.

08.12.2016
4 ноября 2014 года члены Комиссии стабилизационного фонда продовольственных товаров в Астане посетили новое овощехранилище 5 000 тонн (пос.Коктал, район Мясокомбината) и овощехранилище 8 000 тонн (
0
432

Процесс производства под контролем!!!

15.05

Наша компания BenchMarkConsulting представляет  вашему  вниманию товаро-проводящую сеть. Суть идеи состоит в том, чтобы  решить проблемы, возникающие у всех представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

 

Что представляет собой Национальная товаропроводящая сеть?  

 Национальная товаро-проводящая сеть (далее НТПС)  это торговая сеть агропромышленного комплекса организованная на интернет платформе bmcsales.kz для объединения юридических и физических лиц  с целью осуществления эффективной совместной деятельности по маркетинговому продвижению и реализации своих товаров и услуг. Создание товаропроводящей сети это взаимоувязанный комплекс организационно-технологических мероприятий по созданию структуры доведения продукции от товаропроизводителей до потребителей при условии минимизации издержек на товародвижение и максимальном удовлетворении спроса и требований потребителей. 

 

Задачи национальной товаропроводящей сети

-Разработка общего плана действий, направленного на создание операционного превосходства на критических участках единого кросс процесса создания, ведения и развития бизнеса

- Предложение комплекса взаимоувязанных товаров и услуг, его рекламирование и увеличение, таким образом, объема продаж каждого из партнеров

- Предложение комплекса взаимоувязанных товаров и услуг, его рекламирование и увеличение, таким образом, объема продаж каждого из партнеров

- Предложение комплекса взаимоувязанных товаров и услуг, его рекламирование и увеличение, таким образом, объема продаж каждого из партнеров

 - Разработка общего плана действий, направленного на создание операционного превосходства на критических участках единого кросс процесса создания, ведения и развития бизнеса

 

 Главная цель НТПС «BMC AGRO»

  Сократить непроизводительные расходы и повысить конкурентоспособность участников сети путем внедрения новых и оптимизация существующих бизнесс-процессов на основе использования новейших информационных и телекоммуникационных технологий

 

НТПС "BMC AGRO"

  Это торговая сеть агропромышленного комплекса организованная на интернет платформе bmcsales.kz для объединения юридических и физических лиц  с целью осуществления эффективной совместной деятельности по маркетинговому продвижению и реализации своих товаров и услуг.

 

Ожидаемые результаты

- снижение цены реализации за счет сокращения затрат на логистику и маркетинг продвижения

- увеличение объема производства, повышения дохода предприятий-производителей и поддержка высококачественной продукции

- максимальная ориентация на нужды бизнеса( оптимизация процесса реализации продукции)

 

Отличительными особенностями инновационного кластера от обычного сообщества социальной сети, являются:

 

«Международной ассамблеи плодоовощников"

Компания   BenchMarkConsulting приняла участие в  «Международной ассамблеи плодоовощников», которая проходила в Киргизии. Главной целью данной встречи  стало  привлечение производителей Кыргызстана по поставке плодоягодных культур. На встрече так же присутствовали производители России и Казахстана. Интегрированное сотрудничество производителей – один из залогов успешного и процветающего бизнеса, а когда для этого существует специальная интернет-площадка, то это беспроигрышный вариант для производителей,  субъектов малого и среднего бизнеса.

                                       

Автор: Екатерина ТЫЩЕНКО

0


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь